Восточный ветер усиливается

 

Премьера DFSK ix5 и DFSK ix7

Компания DongFeng показала сразу две новых модели, которые уже сейчас выйдут на российский рынок. Причем они получили труднопроизносимые и даже загадочные названия - DFSK ix5 и DFSK ix7. Впрочем, к ним мы еще вернемся.

 

 

ix5 это компактный переднеприводный кроссовер с традиционным и даже классическим дизайном. Который выглядит современней благодаря LED оптике спереди и сзади. Причем, интерьер автомобиля выглядит даже несколько премиальней экстерьера. Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л.с. при 220 Нм крутящего момента, усердно передавая крутящий момент на вариатор Punch Powertrain, который, в свою очередь отправляет его дальше - на передние колеса. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно.

 

 

Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ.

 

 

С точки зрения информационно-развлекательных технологий автомобиль представляет из себя компромисс между мирами беспощадных цифр и аналоговых ощущений. Приборная панель сделана по старым добрым традициям автопрома начала 2000-х. Аналоговые спидометр и тахометр разделены 3,5 дюймовым ЖК дисплеем. Сенсорный монитор непосредственно информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,25 дюйма, что по современным меркам не так и много. Впрочем, для того, чтобы вывести на него основные функции автомобиля и элементы управления - проблем нет.

 

\

 

ix7 птица более высокого полета. Здесь установлен 2-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. крутящий момент которого составляет 355 Нм. Коробка уже классический 6-ступенчатый автомат и конечно полный привод BorgWarner. Правда, с приоритетом переднего. Но это общая черта большинства современных кроссоверов. При этом полноприводная трансмиссия имеет 3 режима работы:

 

 

  • 2WD – работает только передний привод для экономии топлива. Езда по твердому грунту.
  • 4WD LOCK – блокирование муфты. Муфта заблокирована до скорости 40 км/ч. Для движения в сложных условиях.
  • 4WD AUTO – интеллектуальный режим полного привода.

Габариты ix7 - длина 4930 мм, ширина 1935 мм, а колесная база – 2810 мм. Такой размер кузова позволяет разместить третий ряд сидений, что китайцы с удовольствием и сделали. Это позволяет получить не только более универсальный автомобиль, но и повысить маржинальность от его продажи. Все-таки счастливый обладатель большой семьи получает не просто два дополнительных места на третьем ряду, но и возможность рассадить по разным рядам своих отпрысков, чтобы избежать конфликта в дальних поездках. Правда, при использовании третьего ряда, придется задуматься о покупке бокса на крышу. Поскольку, в этом случае, размер багажного отделения становится неприемлемо маленьким - всего 450 литров.

 

 

По крайней мере, этого мало по меркам коллектива из 7-ми современных людей, которые даже в небольшой поездке перегружены ненужными вещами и слишком умными гаджетами. Если сложить третий ряд, то багажник вырастет до 957 литров. А ведь есть еще и второй ряд, сложив который мы превращаем ix7 в двухместное спорткупе с багажником объемом 1893 литра! С точки зрения информационно-развлекательных технологий ix7 практически не отличается от ix5. Та же приборная панель, но диагональ дисплея информационно-развлекательной системы составит уже 12,3 дюйма, да и вместо 6 динамиков ix5 вы получите 9. Значит и музыка должна звучать премиальней. Но это на любителя. Как и у ix5 дизайн внутреннего пространства выглядит продуманней и дороже, чем экстерьер. Однако, это дело вкуса. Естественно, что ix7 обладает полным набором ассистентов активной безопасности и это здорово. При этом цена на автомобиль начинается от 3 990 000 рублей. Да, в отличии от ix5 с его цветовой гаммой из пяти цветов, ix7 доступен только в двух вариантах - черном или белом. На данный момент автомобили выпускаются на калининградском заводе АВТОТОР и о планах компании по переносу производства на другие промышленные площадки пока неизвестно. Да, что с названием? Дело в том, что загадочный набор букв DFSK является сокращением от названий компаний DongFeng и SOKON. Последняя вошла в состав DongFeng в 2000-х. Кстати, на европейском рынке DFSK продаются под брендом FENGON.

Источник: klaxonnew.ru

Читайте также

{"date":"Thu Oct 31 2024 23:56:03 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2800}